- Навесные фасадные системы
- Электроинструмент
- Фасадный крепеж
- Колеса и колесные опоры
- Анкеры
- Дюбели
- Саморезы
- Болты
- Гайки
- Винты
- Шайбы
- Заклепки
- Насадки
- Буры и сверла
- Перфорированный крепеж
- Кабельный крепеж
- Такелаж
- Стропы
- Карабин с фиксатором DIN 5299 D
- Карабин винтовой (соединитель цепи)
- Карабин пожарный DIN 5299 C
- Трос (канат) стальной, оцинкованный DIN 3055
- Трос (канат) стальной, в оплетке ПВХ DIN 3055
- Зажим троса DIN 741
- Зажим троса плоский двойной Х2 (дуплекс)
- Зажим троса плоский одинарный Х1 (симплекс)
- Зажим троса алюминиевый
- Талреп растяжка крюк-кольцо DIN 1480
- Коуш для стальных канатов DIN 6899
- Цепь короткозвенная DIN 766
- Цепь длиннозвенная DIN 763
- Цепь витая DIN 5686
- Крюк S-образный (соединитель цепи)
- Кольцо такелажное (соединитель цепи)
- Скоба шакле (скоба такелажная)
- Рым гайка DIN 582
- Рым болт DIN 580
- Крюк грузовой
- Блок двойной
- Блок одинарный
- Хомуты
- Абразивные и алмазные диски
- Пены, герметики, клеи
- Электроды
Стропы из стального каната
Стропы канатные используют в качестве съёмного грузозахватного приспособления для осуществления всех видов такелажных, погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Их грузоподъёмность может достигать 100 т.
Стропы канатные изготавливаются из стальных канатов и обладают повышенной степенью прочности. Выдерживают значительные перепады температуры и отличаются устойчивостью к резким нагрузкам.
Петлевой строп УСК1 (СКП)Универсальный строп канатный исполнение 1 (строп канатный петлевой) или чалка грузовая относится к самому распространённому типу канатных строп. УСК1 предназначен для работы в прямом контакте с крановым крюком и грузом. Изготавливаться может способом заплётки или опрессовки алюминиевой втулкой. Стропы, изготовленные методом заплётки, достаточно гибкие, так как их изготавливают из мягкого каната, поэтому они более предпочтительны для обёртывания и затяжки грузов. |
|
Кольцевой строп УСК2 (СКК)Стропы кольцевые канатные предназначены для удержания и перемещения груза, подвешенного на крюк крана. Несмотря на то, что грузоподъёмность кольцевых и петлевых строп одинакова, диаметр каната кольцевых строп при этом в два раза меньше. Производятся из обычного и оцинкованного каната методом ручной заплётки или опрессовки. Стропы кольцевые канатные просты в эксплуатации и долговечны. Производятся в соответствии с установленным стандартом РД-10-33-93. |
|
Ветвь ВККанатная ветвь ВК представляет собой обычный или оцинкованный отрезок каната определённой длины, концевые элементы которого имеют вид петель с вплетёнными в них коушами. Оправка из металла или коуш необходим для предохранения каната от излома и истирания. Канатная ветвь часто используется самостоятельно и для замены повреждённой ветви стропа. Может выступать в качестве конструкционного элемента для стропов 2СК и 4СК. |
|
Одноветвевой строп 1СК (Чокер)Строп одноветвевой имеет одну канатную ветвь. Бывает двух разновидностей – с коушем на верхней петле и без неё. Одноветвевой строп может использоваться как соединительный элемент вместе с многоканатными стропами, если на верхней петле присутствует коуш. Если же на верхней петле коуш отсутствует, то строп 1СК используют самостоятельно и навешивают его на крюк крана. |
|
Двухветвевой строп 2СКСтроп канатный двухветвевой состоит из двух объединённых стальным элементом ветвей. Нижние концевые элементы строп могут быть изготовлены в виде скоб, крюков или спецзахватов, что зависит от вида поднимаемых грузов. Строп двухветвевой предназначен для захвата груза за две точки. Концевые элементы могут быть изготовлены методом заплётки или опрессовки алюминиевой втулки. |
|
Четырехветвевой строп 4СКЧетырёхветвевые канатные стропы состоят из треугольного звена и четырёх канатных ветвей с крюком (скобой или грузоподъёмным захватом) на их концевых элементах. Изготавливаются путём опрессовки либо методом заплётки. Канатные стропы 4СК широко используют на промышленных предприятиях, строительных и складских объектах. Они долговечны и просты в эксплуатации. |